В категории материалов: 17 Показано материалов: 11-17 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Кому кризис нипочем
Автор: Алексей Непомнящий
Опубликовано 17 мая 2009 года
Во
время всякого кризиса находятся отрасли, которым он совершенно не
страшен. Для некоторых бизнесов справедлива поговорка: "Кому война, а
кому — мать родна": чьи-то проблемы для них, как, например, для владельцев магазинов-дискаунтеров,
автоматически означают рост доходов за счет ставших экономить на более
дорогих продуктах и услугах потребителей. Правда, как показывает
практика, в каждой стране выигрывают от кризиса очень разные бизнесы: в
США это, например, здравоохранение и производство алкоголя, у нас же
эти отрасли к числу победителей не причислишь. Со здравоохранением все
понятно: если в США оно в основном частное, а деньги приходят со
стороны страховых компаний, чьи полисы есть у каждого, то в России
частное здравоохранение до сих пор в зачаточном состоянии, а полисы —
удовольствие для среднего класса, изрядно потрепанного финансовой
бурей. А вот с алкоголем, кажется, все не так просто: согласно
официальной статистике его потребление снизилось. Россияне стали больше
трудиться и меньше отдыхать? Не факт: скорее всего, просто покупают
более дешевые и зачастую контрафактные напитки. У нас свои лидеры:
например, компьютерные игры, в которые россияне не перестают играть,
несмотря на все невзгоды, и даже спам, росший в последнее время просто
фантастическими темпами. Slon.ru составил десятку отраслей, оказавшихся
устойчивыми к кризису, где можно начинать новые бизнес-проекты. |
Масяня продана в казуальное рабство
Автор: Александра Ходонова
Опубликовано 18 августа 2009 года
Скоро появится 15 казуальных игр с Масяней.
Казуальные
игры — одно из немногих направлений, которое даже в кризис
демонстрирует рост, напоминают эксперты. Возможно, его только увеличит
то обстоятельство, что производитель казуальных игр Alawar
Entertainment получил эксклюзивные права на использование бренда
"Масяня" в играх до 2014 года. |
Масяня хочет "выжать" из Рунета $3 млн
Автор: Анастасия Симакина
Опубликовано 14 августа 2009 года
Производитель
игр Alawar Entertainment получил эксклюзивные права на использование
бренда "Масяня" в играх до 2014 г. В течение пяти лет компания обещает
выпустить 15 казуальных игр с участием этого персонажа и заработать на
них порядка $2,5-3 млн (в ценах для конечных пользователей). |
Определен портрет современного российского казуального игрока
Автор: Денис Тихонов
Опубликовано 14 мая 2009 года
Сегодня
были подведены результаты социологического исследования,
организованного новосибирским девелопером/издателем Alawar
Entertainment и маркетинговой компанией TOY-Opinion. Предметом изысканий стали потребители казуальных игр. |
Роман Поляк, директор по развитию Alawar Entertainment: "Наши игроки преимущественно женщины"
Автор: Ирина Тагирова
Опубликовано 25 ноября 2009 года
Как
создаются простые игры? Откуда берутся сюжеты? Сколько стоит создание
одной игры? Каких новинок от Alawar стоит ждать в 2010 году?
Простые,
или, как их принято называть в профессиональной среде, казуальные игры
появились в мире не так давно, хотя прототипам таких игр уже не один
десяток лет. Но только в начале 21 века они стали по-настоящему
массовым явлением, которое на данный момент является любимым
развлечением более чем 250 млн. игроков во всем мире — примерно столько
же людей на планете исповедуют буддизм. |
Рынок приложений для социальных сетей на пороге бума
Автор: Денис Волков
Опубликовано 13 октября 2009 года
По
оценками аналитиков, рынок разработки небольших приложений и игр для
социальных сетей рискует превратиться в отдельный сегмент экономики
Рунета с оборотами в десятки миллионов долларов ежегодно. Кстати,
отечественным разработчикам уже есть с кого брать пример. Для их
западных коллег создание подобного софта давно стало золотой жилой:
годовые прибыли ведущих игроков этого рынка, таких как Zynga и Playdom составляют десятки миллионов долларов. |
Трогательные игры: iPhone интересен для разработчиков
Автор: Денис Волков
Опубликовано 13 апреля 2009 года
По
данным исследовательской компании comScore, половина из 25 наиболее
популярных приложений для iPhone и iPod Touch, загруженных в онлайновом
магазине Apple App Store, — это игры. При этом, игра Tapulous's Tap Tap
Revenge является самой загружаемой среди всех приложений, доступных в
магазине, — ее загрузили 34% всех зарегистрированных пользователей.
Согласно исследованию Jupiter Research, меньше чем за год с момента
открытия Apple App Store игр для мобильной платформы Apple продано на
$5,4 млрд. |
|