Всего материалов в каталоге: 186 Показано материалов: 161-180 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 » |
Что такое синглпле́ер?Однопользовательская игра, одино́чная игра́ или синглпле́ер (Singleplayer) — в компьютерных играх вид игры, в которой принимает участие один человек.
Обычно цели одиночной игры следующие:
- Противоборство с искусственным интеллектом.
- Движение к конечной цели игры (прохождение).
- Накопление очков или улучшение навыков (прокачка).
|
Он-лайн конференция Секреты создания казуальных (простых) игр («Аргументы и факты»)
25 ноября с 14.00 до 15.00 ответил на ваши вопросы Роман Поляк, директор по развитию Alawar Entertainment .
Простые, или, как их принято называть в профессиональной среде,
казуальные игры появились в мире не так давно, хотя прототипам таких
игр уже не один десяток лет. Но только в начале 21 века они стали по-настоящему
массовым явлением, которое на данный момент является любимым
развлечением более чем 250 млн. игроков во всем мире – примерно столько
же людей на планете исповедуют буддизм.
Alawar Entertainment, созданная в 1999 году в Новосибирске, была
одной из первых компаний в мире, которая начала заниматься такими
играми и продавать их на Западе через Интернет. В настоящее время
компания является лидером на рынке казуальных игр в Восточной Европе и
входит в ТОП-7 ведущих мировых издателей.
В России казуальные игры появились только в 2004 году, во многом
благодаря компании Alawar Entertainment, которая одной из первых
предложила игрокам русифицированные игры. Не смотря на то, что около
30% всех казуальных игр в мире делается на территории бывшего СССР, до
этого момента основным рынком сбыта была Северная Америка.
В настоящее время объем продаж казуальных игр в России составляет
около $32 млн. в год, они доступны на нескольких тысячах сайтов в
Рунете, а их аудитория практически сравнялась с числом пользователей
Интернетом. Популярные казуальные проекты, такие как «Веселая Ферма»,
«Сокровища Монтесумы», сериалы про Натали Брукс и Масяню имеют огромную
армию поклонников, которая с нетерпением ждет продолжений полюбившихся
игр.
Как создаются эти игры? Откуда берутся сюжеты? Сколько стоит
создание одной игры? Каких новинок от Alawar стоит ждать в 2010 году?
Об этом и многом другом вы могли спросить 25 ноября с 14.00
до 15.00 Романа Поляка, директора по развитию компании Alawar
Entertainment, который был одним из инициаторов появления российского
рынка казуальных игр и с успехом развивает это направление до сих пор. |
Он-лайн конференция Секреты создания казуальных (простых) игр («Аргументы и факты»)
25 ноября с 14.00 до 15.00 ответил на ваши вопросы Роман Поляк, директор по развитию Alawar Entertainment .
Простые, или, как их принято называть в профессиональной среде,
казуальные игры появились в мире не так давно, хотя прототипам таких
игр уже не один десяток лет. Но только в начале 21 века они стали по-настоящему
массовым явлением, которое на данный момент является любимым
развлечением более чем 250 млн. игроков во всем мире – примерно столько
же людей на планете исповедуют буддизм.
Alawar Entertainment, созданная в 1999 году в Новосибирске, была
одной из первых компаний в мире, которая начала заниматься такими
играми и продавать их на Западе через Интернет. В настоящее время
компания является лидером на рынке казуальных игр в Восточной Европе и
входит в ТОП-7 ведущих мировых издателей.
В России казуальные игры появились только в 2004 году, во многом
благодаря компании Alawar Entertainment, которая одной из первых
предложила игрокам русифицированные игры. Не смотря на то, что около
30% всех казуальных игр в мире делается на территории бывшего СССР, до
этого момента основным рынком сбыта была Северная Америка.
В настоящее время объем продаж казуальных игр в России составляет
около $32 млн. в год, они доступны на нескольких тысячах сайтов в
Рунете, а их аудитория практически сравнялась с числом пользователей
Интернетом. Популярные казуальные проекты, такие как «Веселая Ферма»,
«Сокровища Монтесумы», сериалы про Натали Брукс и Масяню имеют огромную
армию поклонников, которая с нетерпением ждет продолжений полюбившихся
игр.
Как создаются эти игры? Откуда берутся сюжеты? Сколько стоит
создание одной игры? Каких новинок от Alawar стоит ждать в 2010 году?
Об этом и многом другом вы могли спросить 25 ноября с 14.00
до 15.00 Романа Поляка, директора по развитию компании Alawar
Entertainment, который был одним из инициаторов появления российского
рынка казуальных игр и с успехом развивает это направление до сих пор. |
Определен портрет современного российского казуального игрока
Автор: Денис Тихонов
Опубликовано 14 мая 2009 года
Сегодня
были подведены результаты социологического исследования,
организованного новосибирским девелопером/издателем Alawar
Entertainment и маркетинговой компанией TOY-Opinion. Предметом изысканий стали потребители казуальных игр. |
Что такое Платформер?Платформер ( platform game) — жанр компьютерных игр и видеоигр (большинство из них выходят именно на видеоприставках), причисляемый многими журналами к аркадам,
где основной чертой игрового процесса является прыгание по платформам,
лазанье по лестницам, собирание предметов, обычно необходимых для
завершения уровня. Некоторые предметы, называемые пауэр-апами ( power-up),
наделяют управляемого игроком персонажа особой силой, которая обычно
иссякает со временем (к примеру: силовое поле, ускорение, увеличение
высоты прыжков). Коллекционные предметы, оружие и паверапы собираются
обычно простым прикосновением персонажа, и для применения не требуют
специальных действий со стороны игрока. Реже предметы собираются в
«инвентарь» героя и применяются специальной командой (такое поведение
более характерно для аркадных головоломок). |
26.06.2007 -
Пополнение в казуальных рядах!
|
Что такое Ролевые игры Role playing game, RPG?Ролевые игры Role playing game, RPG
- Характерные признаки
- У главного героя (героев) и других персонажей
и врагов (чаще в меньшей степени) присутствует некоторое количество
параметров (умений, характеристик, навыков) которые определяют их силу
и способности. Обычно, главная характеристика персонажей и врагов это
уровень, который определяет общую силу персонажа и определяет доступные
навыки и предметы экипировки. Все эти параметры надо совершенствовать
путём убийства других персонажей и врагов, выполнением заданий и
использованием этих самых навыков.
- Присутствует проработанный и обширный мир, сильная сюжетная линия, разветвлённые диалоги с разными вариантами ответов, множество разных персонажей со своими целями и характерами.
- Большое количество разных предметов: экипировки, зелий, артефактов и т. д.
|
Роман Поляк, директор по развитию Alawar Entertainment: "Наши игроки преимущественно женщины"
Автор: Ирина Тагирова
Опубликовано 25 ноября 2009 года
Как
создаются простые игры? Откуда берутся сюжеты? Сколько стоит создание
одной игры? Каких новинок от Alawar стоит ждать в 2010 году?
Простые,
или, как их принято называть в профессиональной среде, казуальные игры
появились в мире не так давно, хотя прототипам таких игр уже не один
десяток лет. Но только в начале 21 века они стали по-настоящему
массовым явлением, которое на данный момент является любимым
развлечением более чем 250 млн. игроков во всем мире — примерно столько
же людей на планете исповедуют буддизм. |
Рынок приложений для социальных сетей на пороге бума
Автор: Денис Волков
Опубликовано 13 октября 2009 года
По
оценками аналитиков, рынок разработки небольших приложений и игр для
социальных сетей рискует превратиться в отдельный сегмент экономики
Рунета с оборотами в десятки миллионов долларов ежегодно. Кстати,
отечественным разработчикам уже есть с кого брать пример. Для их
западных коллег создание подобного софта давно стало золотой жилой:
годовые прибыли ведущих игроков этого рынка, таких как Zynga и Playdom составляют десятки миллионов долларов. |
Что такое Симуляторы бога?Симуляторы бога Стратегические игры, в которых игроку предстоит выступать в роли
«бога» — некоей сверхъестественной сущности, заботящейся о целом
небольшом народе |
Что такое Симуляторы?Симуляторы — имитаторы, механические или компьютерные,
имитирующие управление каким-либо транспортным средством или аппаратом.
Чаще всего сейчас слово «симулятор» используется применительно к
компьютерным программам (обычно играм). |
Что такое Скроллеры? В скроллерах экран непрерывно движется в одну сторону, игроку нужно уничтожать появляющихся неприятелей, собирать бонусы. Различают вертикальные (снизу вверх) и
горизонтальные (слева направо) скроллеры. Жанр был очень популярен в
середине 90-х годов, сейчас скроллеры практически не выпускаются. Из
современных игр этого жанра можно отметить Jets’n’Guns.
|
Словарь шахматных терминовПриведены основные шахматные понятия и термины, часто встречающиеся в шахматной литературе. |
Что такое Слэшер?Слэшер ( Slasher от Slash — рубить, резать) или Чоппер ( Chopper, буквально рубилка, от Chop — рубить) — особая разновидность файтингов, очень похожая на избей их всех, но специализирующаяся на холодном оружии. |
Что такое Стелс-экшен?Стелс-экшен (шпионский боевик) — это жанр компьютерных и видеоигр,
в которых игроку требуется незаметно перемещаться, прятаться, скрытно
убивать врагов и избегать обнаружения, чтобы выполнить миссию. Несмотря
на то, что этот жанр сравнительно старый, на данный момент существует
не так много игр, классифицируемых как стелс-экшены. Более часто
встречаются игры, содержащие элементы стелса. Наибольшую популярность
жанр получил благодаря сериям Thief, Metal Gear, Assassin's Creed, Hitman и Splinter Cell. |
Что такое Стратегия?Стратегическая игра — популярный жанр компьютерных игр, в котором залогом достижения победы является планирование и стратегическое мышление |
Что такое Супер Марио?
Mario — серия видеоигр, разработанная компанией Nintendo, крупный медиафранчайз и одна из самых больших серий за историю индустрии компьютерных развлечений. Игры основной серии выполнены в жанре платформера, главным героем в них является американский водопроводчик итальянского происхождения Марио. Серия также имеет множество ответвлений (спин-оффов) и игр в других жанрах, в некоторых из них главными героями являются прочие персонажи серии. |
Что такое Текстовый квест?
Interactive Fiction (дословно — интерактивная литература, IF; текстовые квесты; adventure — «адвенчуры») |
Трогательные игры: iPhone интересен для разработчиков
Автор: Денис Волков
Опубликовано 13 апреля 2009 года
По
данным исследовательской компании comScore, половина из 25 наиболее
популярных приложений для iPhone и iPod Touch, загруженных в онлайновом
магазине Apple App Store, — это игры. При этом, игра Tapulous's Tap Tap
Revenge является самой загружаемой среди всех приложений, доступных в
магазине, — ее загрузили 34% всех зарегистрированных пользователей.
Согласно исследованию Jupiter Research, меньше чем за год с момента
открытия Apple App Store игр для мобильной платформы Apple продано на
$5,4 млрд. |
Что такое Файтинг?Фáйтинг (от Fighting — бой, драка, поединок, борьба) — жанр видеоигр, имитирующих рукопашный бой малого числа персонажей в пределах ограниченного пространства, называемого ареной. |
|